Новости Посольства

Назад

Информация туристам, отдыхающим в ОАЭ по турпутёвкам

В соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от  24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» ненадлежащее и/или неполное исполнение обязательств по оказанию туристических услуг (в т.ч. неоплату размещения в гостинице и обратного авиабилета) ответственность перед туристом несет российский туроператор и/или турагент, у которого куплен тур.

Статьей 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» функции оказания экстренной помощи туристам в части неисполнения туроператором обязательств (неоплаты) по размещению и/или перевозке туриста закреплены за Объединением туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2013 г. № 162 утверждены Правила оказания экстренной помощи туристам и Правила финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам из компенсационного фонда, которые предусматривают возможность перевозки туриста из страны временного пребывания (оплата перевозки) и иные действия (в т.ч. оплата размещения).

В случае выселения из гостиницы и/или возникновении проблем с выездом из ОАЭ по причине неоплаты размещения и билетов туроператором, у которого куплен тур, рекомендуем обращаться в офисы туроператора и/или «Турпомощь» в целях досрочной эвакуации в Российскую Федерацию.

В качестве альтернативного выхода из сложившейся ситуации турист вправе оплатить проживание и перевозку из собственных средств и предъявить регрессивные требования к туроператору/турагенту и/или страховой компании.

Контакты Ассоциации «Турпомощь»

Сайт: https://www.tourpom.ru/

Телефон горячей линии: +7-499-678-12-03

Электронная почта: secretary@tourpom.ru

Обратите внимание

В соответствии с Правилами оказания экстренной помощи туристам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2013 г. № 162, обращение туриста должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя и отчество туриста (туристов);

б) адрес места нахождения туриста (туристов);

в) номер договора о реализации туристского продукта и наименование туроператора (турагента);

г) контактная информация автора обращения;

д) обстоятельства (факты), свидетельствующие о неисполнении туроператором обязательств по  договору  о  реализации  туристского продукта в части неоказания полностью или частично туристу входящих в него услуг по перевозке и (или) размещению. (С 1 января 2017 г. в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.08.2016 г. N 753)